8(831)462-34-31

Связи с общественностью и реклама

Программа «Связи с общественностью и реклама» ориентирована на тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой востребованной профессии. Программа реализуется Нижегородским гос. университетом им. Н.И. Лобачевского на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

  • Срок обучения: 3 месяца

  • Объем программы: 72 академических часа

  • Стоимость обучения: 20 000 рублей. Возможна оплата равными частями (по 10 000 руб.) в начале и в середине программы

  • Начало занятий: начало октября

  • График занятий: 4 академических часа 1 раз в неделю в нерабочее время (занятия по субботам с 9.30 — 12.40)

  • По окончании программы выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

  • Консультации:
    с 10:00 до 17:00 по телефонам 8 (909) 285 25 48, 8 920 044 53 59, 8 (831) 462 35 03 и 8 (831) 462 32 41, в остальное время по электронной почте seliverstova.yulia@gmail.com (Селиверстова Юлия Александровна, Зарубина Ольга Викторовна)

Программа предназначена для:

  • лиц с высшим или средним профессиональным образованием
  • студентов старших курсов
  • преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений
  • работников рекламных и PR-агентств, специалистов в области СМИ
  • представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей фирмы
  • и всех желающих пройти переподготовку и получить новую профессию.

Содержание программы

Учебные модули состоят из лекционных блоков, блоков практических занятий

Семинар 1. PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Что эффективнее работает при продвижении компании?

  • Система маркетинговых коммуникаций в компании
  • PR и реклама: преимущества и недостатки. Где лучше использовать PR, а где рекламу?
  • Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR
  • Разработка концепции PR/ рекламной кампании

Основные результаты: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании.

Семинар 2. Организация работы со СМИ

  • СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста
  • Конструирование новостей, создание информационных поводов
  • Медиакарта
  • Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов)
  • Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бекграундер, приглашение, заявление для прессы

Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы (пресс-релиз, бэкГраундер, приглашение), организовывать пресс-конференцию

Семинар 3. Разработка рекламного продукта

  • Цели рекламы и позиционирование,
  • Разработка креативной концепции,
  • Виды рекламы и выбор средств рекламы,
  • Медиапланирование,
  • Оценка эффективности рекламы.

Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.

Семинар 4. Организация специальных событий

  • Виды специальных событий
  • Разработка концепции и сценария специального мероприятия
  • Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию
  • Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия
  • Оценка результатов мероприятия

Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации.

Семинар 5. PR и реклама в Сети

  • Корпоративный сайт как PR-инструмент. Организация промо-акций и PR-кампаний онлайн
  • Product placement в онлайн играх
  • PR в блогах и социальных сетях
  • Методы оценки эффективности PR-работы в Сети

Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети.

Семинар 6. Организация и проведение PR и рекламных кампаний

  • Виды PR и рекламных кампаний
  • Креативная концепция
  • Структура PR и рекламных кампаний
  • Оценка эффективности PR и рекламной деятельности

Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании

  • Учебный процесс

В процессе обучения используется комплексный подход, сочетающий освоение теоретического материала, тренинги и самостоятельную работу слушателей. Программа реализуется профессорско-преподавательским составом ННГУ им Н.И. Лобачевского, а также бизнес-практиками.

Порядок зачисления

2

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка); копия документа об образовании; копию cвидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ

5

Приступаете к обучению на курсах

Контакты

Нижний Новгород, Проспект Гагарина, 23, Корпус 2, офис 403

+7 (831) 462-34-31

info@iee.unn.ru, ezh@fup.unn.ru

462-34-18, офис 404а, fpk@unn.ru (вед. инженер)

Часы работы: 09:00 — 17:00