+7(909)285-25-48

+7(909)285-25-48

Связи с общественностью и реклама

  • Начало обучения

    12 марта 2019 года

  • Место проведения

    ул. Ульянова, д. 2

  • Продолжительность курса

    72 часа (2 месяца)

  • График занятий

    2 раза в неделю с 18-00 до 21-00 час

  • Документ об окончании

    Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

  • Стоимость

    20 000
    Возможна оплата равными частями в два этапа.
    Действуют скидки для студентов, пенсионеров и льготной категории граждан

  • Контакты

    8 (909) 285 25 48
    8 (920) 044 53 59
    e-mail: seliverstova@imomi.unn.ru

До начала занятий осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
11 из 15
мест осталось
Оставить заявку

О курсе

Программа предназначена для:
- лиц с высшим или средним профессиональным образованием;
- студентов старших курсов;
- преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений;
- работников рекламных и PR-агентств, специалистов в области СМИ;
- представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей фирмы;
- и всех желающих пройти переподготовку и получить новую профессию

Преподаватели

Надежда Заец

директор ивент-агентства «Студия Сюрприз», практик с 18- летним опытом

Юлия Мохова

член РАСО, управляющий партнер коммуникационной группы JAMP, генеральный директор рекламного агентства "Нижегородская служба рекламы"

Елена Логинова

менеджер по развитию бизнеса клиентского рекламного агентства "АРТЛУ", современная реклама, o2o-проекты, медиапланирование

Дмитрий Митрохин

блогер, генеральный директор рекламного агентства "Ангел Медиа"

Павел Панкратов

начальник отдела по связям с общественностью Института международных отношений и мировой истории ННГУ

Наталия Воскресенская

кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры теории политики и коммуникации Института международных отношений и мировой истории ННГУ

Дмитрий Гугунава

кандидат филологических наук, эксперт по творческому мышлению и маркетинговым коммуникациям

Наталия Кузнецова

кандидат политических наук, доцент кафедры теории политики и коммуникации Института международных отношений и мировой истории ННГУ

Юлия Селиверстова

кандидат политических наук,
руководитель программы
Тел. +7 (909) 285 25 48

Ольга Зарубина

Координатор программы
Тел. +7 (920) 044 53 59

Порядок зачисления

1 Шаг

Оформляете личный листок и согласие на обработку персональных данных.

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Курс состоит из шести разделов

Система маркетинговых коммуникаций в компании;
PR и реклама: преимущества и недостатки;
Где лучше использовать PR, а где рекламу?
Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR;
Разработка концепции PR/ рекламной кампании.

Основные результаты: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании.
СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста;
Конструирование новостей, создание информационных поводов;
Медиакарта;
Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов);
Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бекграундер, приглашение, заявление для прессы.

Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы (пресс-релиз, бэкграундер, приглашение), организовывать пресс-конференцию.
Цели рекламы и позиционирование;
Разработка креативной концепции;
Виды рекламы и выбор средств рекламы;
Медиапланирование;
Оценка эффективности рекламы.

Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.
Виды специальных событий;
Разработка концепции и сценария специального мероприятия;
Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию;
Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия;
Оценка результатов мероприятия;

Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации.
Корпоративный сайт как PR-инструмент;
Организация промо-акций и PR-кампаний онлайн;
PR в блогах и социальных сетях;
Методы оценки эффективности PR-работы в Сети;

Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети.
Виды PR и рекламных кампаний;
Креативная концепция;
Структура PR и рекламных кампаний;
Оценка эффективности PR и рекламной деятельности.

Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7(909)285-25-48