+7(909)285-25-48

+7(909)285-25-48

Связи с общественностью и реклама

  • Начало обучения

    2 октября 2018 года

  • Место проведения

    ул. Ульянова, д. 2

  • Продолжительность курса

    72 часа (2 месяца)

  • График занятий

    2 раза в неделю с 18-00 до 21-00 час

  • Документ об окончании

    Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

  • Стоимость

    20 000
    Возможна оплата равными частями в два этапа.
    Действуют скидки для студентов, пенсионеров и льготной категории граждан

  • Контакты

    8 (909) 285 25 48
    8 (920) 044 53 59
    e-mail: seliverstova@imomi.unn.ru

До начала занятий осталось
0 дней : 0 часов : 0 минут : 0 секунд
10 из 10
мест осталось
Оставить заявку

О курсе

Программа предназначена для:
- лиц с высшим или средним профессиональным образованием;
- студентов старших курсов;
- преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений;
- работников рекламных и PR-агентств, специалистов в области СМИ;
- представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей фирмы;
- и всех желающих пройти переподготовку и получить новую профессию

Преподаватели

Юлия Селиверстова

кандидат политических наук,
руководитель программы
Тел. +7 (909) 285 25 48

Надежда Заец

директор ивент-агентства «Студия Сюрприз», практик с 18- летним опытом.

Дмитрий Гугунава

кандидат филологических наук, эксперт по творческому мышлению и маркетинговым коммуникациям

Дмитрий Митрохин

блоггер, генеральный директор рекламного агентства "Ангел Медиа"

Павел Панкратов

помощник директора Института международных отношений и мировой истории ННГУ по связям с общественностью

Наталия Кузнецова

кандидат политических наук, доцент кафедры теории политики и коммуникации Института международных отношений и мировой истории ННГУ

Наталия Воскресенская

кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры теории политики и коммуникации Института международных отношений и мировой истории ННГУ

Ольга Зарубина

Координатор программы
Тел. +7 (920) 044 53 59

Порядок зачисления

1 Шаг

Оформляете личный листок и согласие на обработку персональных данных.

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания

Курс состоит из шести разделов

Система маркетинговых коммуникаций в компании;
PR и реклама: преимущества и недостатки;
Где лучше использовать PR, а где рекламу?
Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR;
Разработка концепции PR/ рекламной кампании.

Основные результаты: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании.
СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста;
Конструирование новостей, создание информационных поводов;
Медиакарта;
Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов);
Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бекграундер, приглашение, заявление для прессы.

Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы (пресс-релиз, бэкграундер, приглашение), организовывать пресс-конференцию.
Цели рекламы и позиционирование;
Разработка креативной концепции;
Виды рекламы и выбор средств рекламы;
Медиапланирование;
Оценка эффективности рекламы.

Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.
Виды специальных событий;
Разработка концепции и сценария специального мероприятия;
Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию;
Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия;
Оценка результатов мероприятия;

Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации.
Корпоративный сайт как PR-инструмент;
Организация промо-акций и PR-кампаний онлайн;
PR в блогах и социальных сетях;
Методы оценки эффективности PR-работы в Сети;

Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети.
Виды PR и рекламных кампаний;
Креативная концепция;
Структура PR и рекламных кампаний;
Оценка эффективности PR и рекламной деятельности.

Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании

ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
НА КУРС

Или позвоните
по телефону
+7(909)285-25-48