+7 (910) 390-97-55

Оставить заявку

Семинар "Новеллы в сфере регулирования 44-ФЗ и 223-ФЗ. Переход на электронные закупки. Новые требования к подготовке технических заданий и порядку обжалований нарушений с 2018 г."

  • Дата

    10 апреля 2018 года

  • МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    Н. Новгород, пр.Гагарина, 23, корпус 2, актовый зал

  • СТОИМОСТЬ

    6500

  • ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ

    Сертификат

  • КОНТАКТЫ

    +7 (910) 390-97-55 — Кузьминых Ольга Владимировна, email: kov78@yandex.ru, 8 (831) 462-34-31 - деканат

До окончания набора осталось
Оставить заявку

Лектор

Семинар проводит Бабунов Сергей Валерьевич (г. Москва)

Опыт работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, заведующий кафедрой государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «ИРДПО», с опытом проведения семинаров по методикам электронных площадок (более 8 лет преподавательской деятельности), эксперт-практик с 13 летним опытом по организации и сопровождению торгов (самые крупные сопровождаемые торги – НМЦК = 9,8 млрд. рублей), автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги».

Регламент

9.30 – регистрация участников

Приветственный кофе

10.00 – 12.30 – первая часть
12.30-13.30 – перерыв

13.30 – 17.00 – вторая часть

Программа семинара

-Единый реестр участников закупок – порядок регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭП;
- Новые требования к участникам закупки c 2018г.;
- Автоматическая проверка электронными площадками отсутствия поставщика в РНП;
- Видеофиксация в режиме реального времени действий в ЕИС и на ЭП;
- Новые категории заказчиков, попавшие под требования о нормировании;
- Установление нормирования для Казенных и Бюджетных учреждений, ФГУП, ГУП, МУП;
- Случаи, когда закупку можно вносить в план-график за один день до дня размещения;
- Особенности проведения многолотовых закупок;
- Взимание платы за участие с победителя закупки;
- Типовая заявка, типовая документация обязательные для применения;
- Порядок уведомления участников об изменениях в извещение/документацию, о разъяснениях;
- Новый порядок расчета объема и учёта закупок у СМП и СОНКО;
- Новые основания для закупки у единственного поставщика по 93 ст.;
- Обновленный порядок проверки комиссией соответствия участников закупок;
- Новые правила указания товарных знаков при проведении закупок в 2018г.;
- Новый порядок начисления пеней;
- Новые требования к контрактам в части уменьшения выплат победителю;
- Новый порядок заключения контракта «жизненного цикла»;
- Новые основания увеличения объема закупаемого товара при заключении контракта;
- Право Правительства на определение порядка формирования лотов и установление минимального срока исполнения контракта;
- Случаи обязательности банковского сопровождения контракта при закупке у Ед. поставщика;
- Изменения в порядке применения антидемпинговых мер;
- Расширение функционала специализированных организаций;
- Новые требования к содержанию извещения о закупке;
- Случаи, когда заказчик не имеет право устанавливать обеспечение заявки;
- Новая форма предоставления обеспечения заявки в электронной закупке;
- Требования к банковским гарантиям, предоставленным в качестве обеспечения заявки;
- Категория участников которая вправе не предоставлять обеспечение заявки;
- Специальный счет участника и основания блокирования/разблокирования/списания средств;
- Установление размера обеспечения заявки в зависимости от НМЦК;
- Выплата банком процентов за пользование средствами на специальном счете участника;
- Новые случаи списания в бюджет обеспечения заявки при третьем отклонении в квартале;
- Пеня на заказчика за нарушение срока возврата обеспечения заявки;
- Уменьшение количества публикуемых в реестре БГ сведений;
- Порядок подтверждения в заявке соответствия требованиям национального режима;
- Случаи, когда можно не указывать страну происхождения товара;
- Запрет на раскрытие себя поставщиком в первых частях заявок;
- Новый порядок и сроки хранения заявок заказчиком;
- Новые сроки публикации данных в реестре контрактов;
- Сокращение случаев заключения контрактов при которых необходимо согласование ФАС;
- Новые сроки направления в ФАС информации об уклонившихся участниках;
- Новый порядок обжалования и рассмотрения жалоб;
- Порядок проведения Открытого конкурса в ЭЛЕКТРОННОЙ форме;
- Новые особенности проведения Электронного аукциона;
- Порядок проведения Запроса котировок в ЭЛЕКТРОННОЙ форме;
- Порядок проведение Запроса предложений в ЭЛЕКТРОННОЙ форме;
- Сроки вступления изменений в силу.
- Национальный режим в 2018г. - порядок установления запретов, ограничений и преимуществ при закупке мебели, изделий легкой промышленности, машин и оборудования, радиоэлектроники, лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания...;
- Новые правила о запрете на допуск иностранного ПО (ПП РФ от 20.12.2017 N 1594);
- Особенности описания лекарственных препаратов (ПП РФ от 15.11.2017 N 1380);
- Новые правила авансирования по контрактам;
- Казначейский контроль;
- Порядок и случаи изменения цены при закупках малого объема;
- Правила малых закупок одноименных товаров у единственного поставщика – позиция ФАС;
- Новый порядок применения КАТАЛОГА товаров/работ/услуг в 2018 году – закрытый набор характеристик, порядок описания в ТЗ позиций отсутствующихв каталоге, новый порядок обоснования использования иных характеристик;
- Обзор актуальных разъяснений ФАС и Минфина за 2017 – начало 2018 г.;
- Право заказчика запросить информацию и документы о фактических расходах поставщика и о привлечении субподрядчиков для исполнения контракта – позиции ФАС и судов;
- Новые требования к банкам, выдающим гарантии с 01.01.2018г. (ФЗ 267-ФЗ от 29.07.2017г.);
- Обеспечения контракта несколькими банковскими гарантиями – позиция регулятора;
- Ситуации, когда данные о поставщике при расторжении контракта не вносятся в РНП;
- Обязанность заказчика расторгнуть контракт, если товар не соответствует требованиям;
- Кто может выступать экспертом по Т/Р/У – разъяснения ФАС;
- Случаи и порядок изменения количества товара при заключении и исполнении контракта.
- Новые требования к членам комиссии;
- Новые преимущества для организаций потребительской кооперации;
- Установление перечня документов, которые подтверждают производство продукции в России и документов, подтверждающих, что в России нет производства товаров, материалов;
- Отражение в плане-графике статуса закупки;
- Обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен;
- Ограничение обеспечения гарантийных обязательств размером 5 - 10% от НМЦК;
- Введение возможности онлайн просмотра рассмотрения жалоб;
- Поправки в УК РФ и КоАП РФ – введение для Экспертов уголовной и административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения;
- Введение закрытого перечня документов для обоснования демпинговой цены;
- Обязанность исполнителя сообщать данные обо всех субподрядчиках и предоставлять копии заключенных договоров независимо от цены контракта;
- Введение Госпошлины за подачу жалобы в контрольный орган.
- Обязанность проводить конкурентные закупки в ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ;
-Сроки обязательной корректировки Положения и пункты, подлежащие включению/изменению;
- Установление ПРЕДЕЛЬНОГО минимального и максимальный срока заключения договора;
- Ограничение способов конкурентных закупок;
- ЗАПРЕТ указания Товарных знаков, Наименования страны происхождения;
- Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки в редакции «или эквивалент»;
- Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки без указания «или эквивалент»;
- Сроки/Порядок/ Особенности применения 44-ФЗ Заказчиками, не выбравшими объем у СМСП;
- Новые основания и порядок обжалования действий(бездействия) заказчика в Суде и ФАС;
- Обязанность заказчика отвечать на запросы о разъяснении документации;
- Требования к содержанию протоколов, составляемых в ходе конкурентной закупки;
- Требования к содержанию протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки;
- Новые сроки проведения конкурентных закупок;
- Требования к обеспечению заявок – случаи и порядок предоставления, размер, порядок возврата, основания удержания;
- Право заключения договора с несколькими участниками закупки;
- Проведение электронных закупок:
- возможность проведения только через операторов электронных площадок;
- аккредитация участника на электронной площадке;
- электронный документооборот между Заказчиком, Участником и Оператором.
- Особенности проведения электронных закупок у СМСП;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного конкурса;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного аукциона;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного запроса предложений;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного запроса котировок;
- Операторы электронных площадок для проведения электронных закупок;
- Требования к составу и содержанию заявок на участие в электронных закупках;
- Сроки, основания и порядок отмены закупки;
- Требования к Форме заявки в запросе котировок в электронной форме;
- Порядок подачи, изменения, отзыва заявки участником закупки;
- Требования к сроку хранения заказчиком документов, относящихся к закупке (в том числе заявок);
- Обязанность закрепить в Положении порядок закупки у единственного поставщика;
- Обязанность указания НМЦД в Извещении и Документации;
- Новые требования к содержанию ежемесячной отчетности;
- Требования к корпоративным информационным системам в сфере закупок;
- Ведомственный контроль;
- Новые исключения определенных закупок из под регулирования 223-ФЗ;
- Особенности закупок у взаимосвязанных лиц;
- Новый порядок рассмотрения жалоб в ФАС;
- Типовые положения о закупках и основания обязательности их применения;
- Изменение понятия «участник закупки»;
- Возможные основания проведения закупок не в электронной форме;
- Право Правительства обязать отдельных заказчиков проводить закупки у СМСП;
- Установление Правительством особенностей проведения закрытых закупок;
- CРОКИ и порядок вступления изменений в силу.
- Закупки финансовые услуг, не размещаемые в ЕИС (РП РФ от 20.01.2018 N 51-р); - Расширение случаев закупок бюджетными учреждениями в рамках 223-ФЗ;
- ТОП 5 нарушений при подготовке технических заданий по версии ФАС;
- Переход через «0» - право поставщика доплатить заказчику за право бесплатно поставить товары, выполнить работы, оказать услуги. Особенности заключения и исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы;
- Новый порядок применения КАТАЛОГА товаров/работ/услуг – закрытый набор характеристик и параметров товаров/работ/услуг, порядок описания в ТЗ позиций отсутствующих в каталоге и многопозиционных закупок, новый порядок обоснования использования иных характеристик;
- Поправки в КОАП – случаи инициирования ФАС расторжения договора;
- Двойные штрафы за нарушения 223-ФЗ – организация и должностное лицо;
- НДС в составе цены – как проводить оценку предложений и можно ли уменьшать цену при победе организации работающей на УСНО (позиция Судов, ФАС, Минфина);
- Цессия – практика применения в 223-ФЗ;
- В каких случаях можно ограничить/запретить субподряд;
- В каких случаях можно проводить закупку на строительство «под ключ»;
- Возможность поставщика отказаться от оказания услуг при условии возмещения убытков;
- В каких случаях можно оплатить работы, выполненные до подписания договора – позиция Минэкономразвития и Судов;
- Аффилированность и конфликт интересов – понятия, практика, риски;
- Право заказчика запросить информацию и документы о фактических расходах поставщика и о привлечении субподрядчиков для исполнения договора – позиция ФАС и судов;
- Можно ли требовать у банка неустойку за счет средств банковской гарантии;
- Расчет начальной (максимальной) цены договора с учетом референтных цен;
- Регламентация в Положении и Документации порядка участия коллективного участника;
- Право Заказчика требовать от участника налоговую декларацию;
- Ограничение предельного размера авансов по всем закупкам.
- Круглый стол. Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.

Порядок зачисления

2 Шаг

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка), копия документа об образовании

копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3 Шаг

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4 Шаг

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ. Приступаете к обучению на курсах согласно расписания