8(831)462-34-31

Риторика для эффективного общения

Программа дополнительного профессионального образования «Риторика для эффективного общения» предназначена для людей, чей профессиональный рост зависит от умения ясно излагать свои мысли, выстраивать беседу, вести дискуссию, убеждать оппонентов.

Есть люди, которые блестяще владеют своей речью, собой и ситуацией. Уверенность и красноречие они умеют успешно использовать в достижении личных и профессиональных интересов. Многим кажется, что такой дар – от природы. Но при желании можно развить в себе умение творчески мыслить, говорить красиво и убедительно.

Способность эффективно общаться – одно из самых востребованных качеств на современном рынке, поскольку различным организациям постоянно требуются люди, способные продавать товары, представлять новые проекты, отстаивать идеи, вести дискуссии, опровергать оппонентов, убеждать. Уверенная речь поможет в достижении личных и профессиональных целей.

  • Срок обучения: 4 месяца

  • Объем программы: 120 академических часов

  • Стоимость обучения: 25000 рублей. Возможна оплата в два этапа

  • Начало занятий: 14 октября 2017 г. с 9-00 до 15-30. Пр. Гагарина 23, корп. 2, ауд. 416

  • По окончании программы выдается: документ установленного образца о повышении квалификации

  • Консультации по телефону:
    8-910-120-28-97 — Михайлова Екатерина Евгеньевна

Другие программы по риторике

Видео о программе «Риторика для эффективного общения»

Обучение на курсах риторики проводится ведущими специалистами в области риторики, психологии и актёрского мастерства, сертифицированными тренерами.

Вариант 1: Обучение ведется без отрыва от работы по воскресеньям. Занятия проводятся в помещении 2 корпуса ННГУ (пр. Гагарина, 23), имеющего современную материально-техническую и информационную базу.
Вариант 2: Обучение ведется без отрыва от работы по вечерам (вторник и четверг) в помещении 15 корпуса ННГУ (пр. Ленина, 27) имеющего современную материально-техническую, и информационную базу.

Программа «Детская риторика» и корпоративные тренинги

Ожидаемые результаты

В процессе обучения участники смогут овладеть компетенциями:

  • Логично, ясно, четко, убедительно излагать свои мысли ;
  • Выстраивать аргументацию в споре, убеждать оппонентов ;
  • Задавать вопросы и отвечать на вопросы ;
  • Привлекать и удерживать внимание аудитории; 
  • Владеть своим голосом;
  • Улучшить навыки публичного выступления, оказывать влияние на слушателей ;

Содержание программы «Риторика для эффективного общения»

Учебные модули состоят из тренингов и практикоориентированных занятий в активных методах обучения.

I. Основы риторики
Композиция и структура речи
Вербальные и невербальные приёмы установления контакта со слушателями
Приёмы привлечения и удержания внимания слушателей
Успешное начало и заключение
Богатство речи. Образность. Метафоричность
Культура речи
II. Публичное выступление
Методы и приёмы преодоления страха и волнения. Обретение уверенности
Постановка на публике.Первое впечатление. Внешний вид, поза, жесты
Невербальное общение. Язык тела
Интонационная выразительность речи
Энергетика речи
Управление эмоциями
Самопрезентация
III. Техника речи
Работа с голосом
Дыхание
Тренировка и укрепление дыхательных мышц
Дикция
IV. Психология общения
Особенности людей. Как находить индивидуальный подход
Умение слушать и слышать. Стили слушания. Принципы активного слушания
Манипуляция. Как распознать манипуляцию. Способы защиты от манипуляции
Принципы бесконфликтного общения. Барьеры общения и их преодоления
Агрессия и выход из сложных ситуаций
Причины возникновения конфликтов. Стадии конфликта. Как распознавать, предотвращать и разрешать конфликты
Как выиграть в конфликте, сохраняя отношения
V. Этика делового общения
Речевой этикет как средство повышения эффективности речи
Этикетные формы приветствий, представлений и прощаний
Этичные и неэтичные формы комплиментов и ответов на них
Этичные формы отказа, несогласия и возражения
Этичные формы критики и ответы на критику
Универсальные этичные конструкции, позволяющие снять возникший конфликт и/или избежать новый
Этичные темы для деловых и неделовых ситуаций
Особенности делового костюма (стиль, дресс-код, аксессуары)
Этикетные формы общения по телефону
VI. Ведение дискуссии
Виды влияния. Аргументация
Элементы аргументированной речи
Требования к аргументации
Типы аргументов. Логические и психологические аргументы
Сильные, слабые и несостоятельные аргументы
Уловки аргументации и ошибки логики
Контраргументация
Умение задавать правильные вопросы
Типы вопросов. Принципы поддержания обсуждения с помощью вопросов
Умение убеждать и оказывать влияние

 

Отзывы


Лебедев Александр Сергеевич, ООО «Студия», директор
Очень рад, что попал на данную программу. Открыл для себя много новой информации. Стал вести себя в диалоге намного увереннее. Считаю, что данную программу обязательной к посещению всеми, не важно связана ваша работа с общением с людьми или нет.

Тарычев Владислав, НижГМА, доцент
Позитив, драйв, реальный прорыв в ораторском искусстве. Минимум теории — максимум практики и тренингов. Даны реальные действенные ключи к общению.
Казаков Дмитрий Александрович, юрист
Программа понравилась комплексным подходом к теме эффективного общения, содержательным наполнением и ориентированностью на получение практических навыков.
Милюкова-Серина Елена Александровна
Программа полностью подтвердила мои ошибки, я смогла их понять и перестроить себя на более позитивное общение. На углубленное переосмысление и изучение рекомендованных материалов потрачу не один месяц. Спасибо за заданное направление. Если предоставится возможность постараюсь продолжить свое образование.
Прохорова Ольга
Программа понравилась. Было интересно. Очень дружная, сплоченная группа. Благодаря программе систематизировала свои знания, узнали много нового. Спасибо.

Предварительная запись

Порядок зачисления

2

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка); копия документа об образовании; копию cвидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ

5

Приступаете к обучению на курсах

Контакты

Нижний Новгород, Проспект Гагарина, 23, Корпус 2, офис 403

+7 (831) 462-34-31

info@iee.unn.ru, ezh@fup.unn.ru

462-34-18, офис 404а, fpk@unn.ru (вед. инженер)

Часы работы: 09:00 — 17:00