8(831)462-34-31

HR — Менеджмент

  • Срок обучения: c 9 по 24 ноября
  • Объем программы: 120 академических часов
  • Стоимость обучения: 12 000 рублей.
  • Начало занятий: 9 ноября 2017 года.с 10-00. Пр. Гагарина 23
  • По окончании программы выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  • Консультации по телефону:
    Кузьминых Ольга Владимировна — +7(910)390-97-55

Программа обучения:

9.11.2017 10.00-16.00 с перерывами Первый лекционный день
10.11.2017 10.00-16.00 с перерывами Второй лекционный день
16.11.2017 10.00-16.00 с перерывами Третий лекционный день
17.11.2017 10.00-16.00 с перерывами Четвёртый лекционный день
23.11.2017 10.00-16.00 с перерывами Пятый лекционный день
24.11.2017 10.00-16.00 с перерывами Шестой лекционный день

Основные темы программы:

ТЕМА 1. От кадровика к бизнес-партнеру:  основные  этапы пути.

  • Требования времени и ожидания руководства от работы HR-директора и HR-службы. Методика определения ролей HR-директора в компании. Ключевые компетенции HR-директора.
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Экспресс-методики организационной диагностики: кадровые процессы, кадровый потенциал, организационная структура, конфликтные зоны, мотивация и удовлетворённость персонала.
  • HR-директор как агент изменений в компании. Особенности лидерства.  Работа с топ-менеджерами при подготовке и реализации изменений. Управление сопротивлением. Закрепление осуществленных изменений

ТЕМА 2. HR-служба: цели, задачи, результаты

  • Функции службы по персоналу на каждом этапе развития компании. Расстановка приоритетов. Аудит системы управления персоналом. SWOT-анализ деятельности HR-службы.
  • Проектирование деятельности службы. HR-служба как поставщик внутренних услуг, консультант, посредник. Необходимые компетенции деятельности кадровой службы. Должностные инструкции.
  • Управление имиджем кадровой службы, HR-директора. Способы правильного позиционирования службы внутри организации. Распределение зон ответственности между руководителями и HR-службой. KPI для специалистов.

ТЕМА 3. Разработка стратегии по управлению персоналом

  • Основные тенденции развития рынка труда
  • Основные положения Теории поколений. Особенности взаимодействия с поколением Y – как подбирать, расставлять, мотивировать? Геймификация бизнеса – хорошо это или плохо?
  • Организационно-кадровый аудит. Этапы создания HR-стратегии.
  • Практикум: Повышение вовлеченности в трудовую деятельность – актуальные практики и инструменты

ТЕМА 4. От стратегических целей к результату: методы, процессы и инструменты оценки.

  • Оценка персонала своими силами.
  • Модель компетенций – от развития сотрудника к развитию компании.
  • Шкала степени развиваемости компетенций.

ТЕМА 5. Подбор персонала. Методы повышения точности оценки.

  • Управление брендом организации как эффективного работодателя. Презентация компании на этапе подбора. Ответы на вопросы кандидатов.
  • Компетентностный подход в подборе персонала. Анализ мотивационного потенциала рабочего места и модели компетенции предполагаемого кандидата.
  • Оценка компетенций кандидата. Анализ резюме, биографический анализ, экспресс-диагностика, метод интервьюирования, контент-анализ речи кандидата, определение мотивационного профиля кандидата.
  • Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании.

ТЕМА 6. Регулирование трудовых отношений без жалоб и судов

  • Как выстроить грамотные коммуникации с сотрудниками на различных этапах деятельности (прием, перевод, увольнение)?
  • Сложные вопросы приема и увольнения сотрудников.
  • Регулирование трудовых отношений без жалоб и судов
  • Практикум: Как уволить без последствий

ТЕМА 7. Мотивация в жизни

  • Почему от роста зарплаты сотрудников не растет прибыль предприятия?
  • С кем из сотрудников стоит попрощаться и на кого делать ставку?
  • Мотивационная теория В.И.Герчикова
  • Монитарная и немонитарная мотивация. Мотивация и стимуляция: соотношение сил.
  • Мотивация в системе – подводные камни для ее создания и применения.
  • Практикум: Применение мотивационной теории 

ТЕМА 8. Управленческие решения в кризис — быстрые и правильные. 

  • Управленческое решение как основной продукт деятельности руководителя.
  • Формализованная технология принятия управленческих решений.
  • Основные ситуации, требующие принятия решений в практике менеджеров среднего звена.
  • О личностных свойствах менеджера, влияющих на принятие решения.
  • Разбор кейсов из бизнес-практики 2017г.

Порядок зачисления

2

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка); копия документа об образовании; копию cвидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании

3

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00). Тел. 462-34-31

4

Подписываете договор, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ

5

Приступаете к обучению на курсах

Контакты

Нижний Новгород, Проспект Гагарина, 23, Корпус 2, офис 403

+7 (831) 462-34-31

info@iee.unn.ru, ezh@fup.unn.ru

462-34-18, офис 404а, fpk@unn.ru (вед. инженер)

Часы работы: 09:00 — 17:00