Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки Университета Лобачевского

8(831)462-34-31

Курс по продвижению в Вконтакте, Instagram, Facebook

Курс по продвижению в Instagram, Facebook, Вконтакте — «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» — для начинающих, которые хотят быть «в теме» такого популярного способа продвижения, как маркетинг в социальных сетях. Мы разберём все основные аспекты SMM на конкретных примерах, что позволит вам начать продвижение своего проекта параллельно с обучением на курсе. Вы всегда сможете задать вопрос и получить ответ как на занятиях, так и онлайн. После каждого занятия будет домашнее задание на закрепление знаний.

Прошло первое занятие. На этой неделе еще есть возможность записаться на курс. Звоните 462-34-31

Содержание курса

Занятие 1. Основы продвижения в Вконтакте, Instagram, Facebook

Для эффективной работы заложим основы SMM-продвижения. Рассмотрим наиболее популярные и динамично развивающиеся социальные сети и их возможности. Разберём ошибки начинающих SMM-менеджеров по продвижению (компании, товаров, бренда). Узнаем о наиболее востребованных и заведомо проигрышных темах в социальных сетях. Убедимся, что социальные сети не для всех.

Занятие 2. Кто ваш клиент?

SMM – это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети, поэтому главной задачей на старте будет попадание в целевую аудиторию. Вы полностью составите портрет целевой аудитории, научитесь её сегментировать и проводить аудит конкурентов.

Занятие 3. Как строить продвижение?

SMM-продвижение – наиболее актуальное и перспективное направление современной коммерции. Однако каждая компания имеет свою специфику, поэтому для её продвижения следует найти максимально эффективный набор инструментов. Проанализируем поведение ваших клиентов и разработаем пошаговую стратегию SMM-продвижения.

Занятие 4. Чем Вы можете быть полезны?

Позиционирование – это первое впечатление о Вас или Вашей компании. Следует иметь чёткое представление о чём Вы собираетесь говорить и какую пользу от этого может получить потенциальный клиент. Рассмотрим разные модели позиционирования и разработаем Вашу модель поведения. Наличие конкретного варианта позиционирования конкретизирует стратегию продвижения, помогает написать контент-план и план эффективного привлечения пользователей.

Занятие 5. Как оформить группу и о чём писать подписчикам?

Кажется, что создать сообщество просто. Да, просто. Однако, 80% таких сообществ малоэффективны. Мы предложим Вам лучшие практики и наработки по наполнению разделов, оформлению и настройкам своих сообществ и групп на тех площадках, где скорее всего находится Ваша целевая аудитория. Основательно подойдём к составлению календаря и плана публикаций, что сэкономит до 80% Вашего времени. Вы узнаете о правилах и рекомендациях создания контента, когда и сколько делать публикаций, как писать текст и какие картинки прикреплять к постам.

Занятие 6 и 7. Платное и бесплатное продвижение Вконтакте, Facebook и Instagram

Рассмотрим платные и бесплатные способы продвижения бизнеса во Вконтакте, Facebook и Instagram. Объясним, как запускать конкурсы, массовые активности и эффективно использовать уже имеющиеся ресурсы компании. Подробно рассмотрим особенности и возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, как инструмента, направленного на максимальное сближение интересов потребителя и рекламодателя. Научим создавать её для проведения рекламной компании.

8 занятие. Как оценить результаты SMM?

Работа SMM-менеджера состоит из множества действий, направленных на достижение максимальной эффективности маркетинговой деятельности в социальных сетях. Рассмотрим способы оценки SMM-продвижения, поможем определиться с ключевыми показателями эффективности SMM-компании и будем систематически отслеживать их на занятиях, чтобы в конце каждого месяца Вам было наглядно видны результаты Вашего SMM-продвижения.

Начало, время и стоимость обучения

Начало занятий

9 октября 2017 г. в 18-00
пр. Гагарина, 23, корпус 2, 4 этаж, ауд. 418

Срок обучения

2 месяца (8 занятий)

График занятий

Обучение проходит по понедельникам с 18 до 20

Стоимость обучения

10000 р.

Студентам скидка — 2000 р.

Документ по окончании

Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям с высшим или средним профессиональным образованием. Остальным — сертификат

Контакты

Тел. +7 (902) 782-63-33 — Усков Алексей Владимирович, 462-34-31 — деканат, email: uskov@iee.unn.ru, Вконтакте

Руководитель и спикер

Усков Алексей Владимирович

Руководитель программы, преподаватель Университета Лобачевского.

Артем Яровиков

SMM-маркетолог, основатель проекта SMMBUS, спикер и предприниматель

Предварительная запись

Порядок зачисления

1

Оформляете личный листок и согласие на обработку персональных данных. Если Вы не достигли несовершеннолетия, заполните этот шаблон согласия на обработку персональных данных.

2

Формируете комплект документов: копия паспорта (2,3 стр. + прописка); копия документа об образовании (если вы студент или школьник, то документ об образовании не нужен); копию свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании. Школьникам нужны копии свидетельства о рождении и паспорта родителя (или законного представителя)

3

Приносите полный комплект документов (оригиналы и копии) по адресу: пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 403 или 404 (понедельник-четверг: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 пятница: с 9 до 11-30 и с 12-30 до 15-00)

4

Подписываете договор в каб. 403 (или 404) корп. №2, пр. Гагарина 23, спускаетесь на первый этаж и оплачиваете обучение в кассе ННГУ

5

Приступаете к обучению на курсах. Начало занятий 16 сентября.

Контакты

Нижний Новгород, Университет Лобачевского — проспект Гагарина, 23, Корпус 2, офис 403

Вопросы со содержанию курса: Тел. +7 (902) 782-63-33, +7 (930) 710-99-10 — Усков Алексей Владимирович (руководитель программы)

uskov@iee.unn.ru

По вопросам оформления на курс звоните 462-34-31

Часы работы: 09:00 — 17:00