Основная задача

Главная цель курса "Академия Гостеприимства" - совмещение теоретического и практического блоков для усиления остаточного эффекта от полученных знаний и их компетентного применения в последующей работе.

Это интересно и необходимо!

Материал рассчитан на студентов профильных факультетов нижегородских ВУЗов и колледжей. Большинство преподавателей - действующие управленцы, являющиеся сотрудниками лидирующих предприятий гостиничной индустрии Нижегородского региона.

Расписание занятий

Стандартная версия предусматривает 216 часов, которые, в свою очередь, делятся на циклы и блоки, поступательно раскрывающие перед слушателями теоретические навыки и практические основы работы на предприятиях индустрии гостеприимства. Помимо теоретической базы, курс содержит не менее 40 практических часов.

Скачать расписание занятий

Базовые дисциплины

Курс включает в себя, в том числе, проработку важнейших направлений гостиничной деятельности, состоящих из общеобразовательных и профильных дисциплин:

  • Индустрия гостеприимства: идеология сервиса и служения
  • Английский язык в гостиничном сервисе
  • Психология общения в отельном бизнесе
  • Профессиональное общение: служебные записки, приказы
  • Служба приема и размещения
  • Хозяйственная служба
  • Реклама и PR + интернет-маркетинг
  • Автоматизация объектов и программы лояльности
  • Отдел продаж в отеле

И многое другое!

Программа курса

Теоретический блок

Индустрия гостеприимства: идеология сервиса
Раскрытие разницы между понятиями гостеприимства и сервиса, объяснения причинно-следственных связей становления индустрии сервиса в России и ее отсутствия в настоящий момент
Русский язык в деловом общении
Русский язык и наиболее часто употребляемые слова, фразы, обороты и словосочетания в профессиональном общении в индустрии гостеприимства
Английский язык в гостиничном сервисе
Основные и наиболее часто используемые слова, фразы, словосочетания, предложения и модели разговора при общении с гостем на английском языке
История региона
История Нижегородского региона, изучение исторического наследия и современных культурных течений
Психология общения в индустрии
Основы стрессоустойчивости и решения конфликтных ситуаций
Основы юриспруденции
Основы нормативно-правовой базы в индустрии гостеприимства и типовые договора в работе с контрагентами
Профессиональное общение: служебные записки, приказы, документооборот
Виды и формы внутренних документов и стандартов общения
Служба приема и размещения
Основные принципы работы с гостями, связи с другими службами отеля, внешним административным ресурсом
Хозяйственная служба
Стандарты работы хозяйственной службы и идеология чистоты в индустрии гостеприимства
Реклама и PR + интернет-маркетинг
Новые виды и формы рекламы и маркетинга в отельном бизнесе, способы продвижения отеля на внешнем и внутреннем рынках
Автоматизация объектов и внутренние программы
Системы автоматизации отеля и программы, используемые в повседневной работе
Отдел продаж в отеле
Направления и виды продаж, специфика работы отдела продаж в отеле, спектр знаний, необходимых для работы, виды контрагентов и специфика работы с ними
Ресторанная служба
Ресторан в отеле: завтраки, банкеты, кофе-брейки и работа ресторанной службы как отдельной единицы на внешний городской рынок
Взаимодействие между службами
Принципы взаимодействия служб отеля

Практический блок

Практические занятия по предметам 2-ого блока на базе ведущих предприятий индустрии гостеприимства Нижнего Новгорода.

Ведущие преподаватели курса

Большинство преподавателей - действующие управленцы, сотрудники лидирующих предприятий гостиничной индустрии Нижегородского региона.

Стоимость обучения

Пожалуйста, ознакомьтесь со стоимостью обучения в Академии Гостеприимства

4 900 руб./в месяц При ежемесячной оплате
3 900 руб./в месяц При оплате за весь курс

Контакты

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Оксана Харитонова

Руководитель проекта
LSM-GROUP "Академия Гостеприимства"

+7 (831) 20 20 346, +7 (987) 550 26 50
haritonova@lsm.academy